Перейти к основному содержанию

Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя

27 мая 2021
11:00 - 13:30

Онлайн

Регистрация

АНОНС
ОТКРЫТОЕ ОНЛАЙН-ЗАСЕДАНИЕ РАФМ


«Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя»

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ.
 

Вопросы для обсуждения (предварительно):

  • Какие новые каналы и инструменты вошли в практику в 2020-2021 годах?
  • Какие изменения претерпел сплит каналов для ОТС-брендов?
  • Каков спектр инструментов маркетинга, предлагаемых маркетплейсами и как оценивается их эффективность?
  • Как измерить эффективность продвижения в рамках интегрированных кампаний и в чем состоит роль аналитики?
  • Как дополняется структура KPIs: показатели эффективности, используемые поставщиками и партнерами; внешние данные; внутренние данные компании

Состав участников (на данный момент):

  1. Актуальные изменения в установках и поведении конечных потребителей лекарственных препаратов – Олег Фельдман и Шамиль Ахметзянов (Ipsos)
  2. К проблеме измерения эффективности новых каналов продвижения и продажи для ОТС брендов – Алина Черникова (Publicis ProHealth)
  3. Как поменялась стратегия присутствия OTC брендов в онлайне? – Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)
  4. Изменение эффективности основных инструментов продвижения и новые форматы партнерств на фармацевтическом рынке – Александр Мешков (Dentsu), Юрий Уляшев (Иннова Фарм)
  5. PSP программы (поддержка пациента) как инструмент продвижения ЛП пациентам через аптечный ритейл России – Алик Батоян (директор направления Sooplata 2.0 компании "Лекарственная экосистема")

В дискуссии примут участие (состав дополняется):

  • Марина Беляева (Head of media & digital, communications, Consumer insight Russia & CIS)
  • Представитель рекламного агентства
  • Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)

Ведет заседание:

Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России

Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

 

Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)