Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга был создана в качестве Межрегиональной общественной организации, действующей на общественных началах, 20 апреля 1999 г. Инициативная группа приняла декларацию о создании РАФМ, которую мы приводим ниже:
Декларация о создании Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга
Радикальные изменения на российском фармацевтическом рынке привели к коренной реорганизации всех его составных частей. Пройдя большой путь со своими достижениями и неудачами, можно с полной уверенностью говорить о достигнутой и переживаемой им фазе определенной зрелости. В частности, это выражается и в том, что за указанный срок на данном сегменте были сосредоточены немалые интеллектуальные и финансовые ресурсы, приведшие к созданию самостоятельной и коренным образом отличной от предыдущих периодов инфраструктуры рынка.
Задачи, стоящие перед рынком сегодня, во многом отличаются своей многоплановостью и принципиальной новизной. Удерживать занятые позиции иногда не менее сложно, чем создавать саму основу бизнеса. Сегодняшний момент развития рынка требует не только неординарных усилий менеджеров, но и специфических и разносторонних знаний, влияющих на эффективность принимаемых решений.
Не умаляя корпоративного вклада многих компаний в эти процессы, следует особо выделить роль человеческого фактора и отдельных людей, чьи усилия во многом способствовали достижению современного уровня развития фармацевтического рынка. В этой связи особенно выделяется роль как специалистов–маркетологов, так и социально-этического маркетинга в целом, объединяющего такие важнейшие составляющие, как исследования рынка, технологии продвижения продуктов, сбор, анализ и распространение профессиональной информации. Критически важным показателем на сегодняшний момент является оптимизация затрат на осуществление комплекса маркетинга с одновременным обеспечением требуемой эффективности. Дефицит знаний увеличивает вероятность принятия неправильных решений, что особенно чувствительно в части рынка, имеющей отношение к одной из наиболее значимых социальных составляющих – системе здравоохранения.
Учитывая изложенное, мы, нижеподписавшиеся, выступаем с предложением о создании Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) со статусом общественной организации (общественного объединения физических лиц), целью деятельности которой является профессиональное объединение специалистов в области фармацевтического маркетинга для решения следующих основных задач:
1. Обеспечение постоянного профессионального обмена информацией среди специалистов в области фармацевтического маркетинга, необходимого для актуализации и повышения эффективности решаемых ими практических задач.
2. Создание единой информационной среды (Единого Маркетингового Пространства) с целью выработки общих рациональных стандартов в реализации всех элементов маркетинговой деятельности.
3. Повышение профессионального уровня специалистов - маркетологов, а также контактных групп, с которыми они сталкиваются в практической деятельности.
4. Взаимодействие с представительными и исполнительными органами федеральной и местной власти в решении актуальных проблем системы здравоохранения.
5. Защита профессиональных интересов специалистов - маркетологов.
Инициативная группа создания организации:
Борис Альперович |
Сирма Бошнакова |
|
|
Елена Вольская |
|
Юрий Крестинский |
Дмитрий Санаев |
Александр Тюляев |
Олег Фельдман |
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга была зарегистрирована Главным управлением юстиции города Москвы 31 марта 2000 г. в качестве юридического лица РОО "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга".