27 мая 2021
11:00 - 13:30
Онлайн
АНОНС
ОТКРЫТОЕ ОНЛАЙН-ЗАСЕДАНИЕ РАФМ
«Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя»
Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ.
Вопросы для обсуждения (предварительно):
- Какие новые каналы и инструменты вошли в практику в 2020-2021 годах?
- Какие изменения претерпел сплит каналов для ОТС-брендов?
- Каков спектр инструментов маркетинга, предлагаемых маркетплейсами и как оценивается их эффективность?
- Как измерить эффективность продвижения в рамках интегрированных кампаний и в чем состоит роль аналитики?
- Как дополняется структура KPIs: показатели эффективности, используемые поставщиками и партнерами; внешние данные; внутренние данные компании
Состав участников (на данный момент):
- Актуальные изменения в установках и поведении конечных потребителей лекарственных препаратов – Олег Фельдман и Шамиль Ахметзянов (Ipsos)
- К проблеме измерения эффективности новых каналов продвижения и продажи для ОТС брендов – Алина Черникова (Publicis ProHealth)
- Как поменялась стратегия присутствия OTC брендов в онлайне? – Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)
- Изменение эффективности основных инструментов продвижения и новые форматы партнерств на фармацевтическом рынке – Александр Мешков (Dentsu), Юрий Уляшев (Иннова Фарм)
- PSP программы (поддержка пациента) как инструмент продвижения ЛП пациентам через аптечный ритейл России – Алик Батоян (директор направления Sooplata 2.0 компании "Лекарственная экосистема")
В дискуссии примут участие (состав дополняется):
- Марина Беляева (Head of media & digital, communications, Consumer insight Russia & CIS)
- Представитель рекламного агентства
- Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)
Ведет заседание:
Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России
Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.
Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.