Перейти к основному содержанию

Итоги первого полугодия 2024 г.: размышления для бюджетирования 2025 года

17 сентября 2024 г. состоится закрытое онлайн заседание РАФМ по теме: «Итоги первого полугодия 2024 г.: размышления для бюджетирования 2025 года»

Время проведения с 11.00 до 14.30.

Программа:

1. Вступительное слово ведущего.

2. «Не коротко о фармацевтическом рынке: стабилизация или новая реальность» - Анна Ермолаева, генеральный директор компании ALPHARM; член Координационного совета РАФМ.

3. «Тенденции и закономерности Фармы 24» - Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group; член Координационного совета РАФМ.

4. «Оценка ключевых факторов роста фармацевтического рынка России»- Анастасия Круглова, генеральный директор компании IQVIA в России.

5. «2024 год: временный баланс прошлого и будущего» - Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

6. Дискуссия.

 

Вопросы для осуждения:

Какие основные факторы повлияли на развитие фармацевтического рынка России в первой половине 2024?

Сформировались ли какие-то новые тенденции на рынке, которые могут повлиять на итоги 2024 и прогноз на 2025?

Какие значимые события произошли на рынке в первой половине года, которые могут получить развитие во второй половине года? За чем наблюдать?

Кто сейчас в большей степени определяет развитие рынка - производители? дистрибьютеры? аптеки? 

Отразилось ли продолжающееся повышение зарплат, о котором рапортует Росстат, на поведении пациентов / потребителей ЛС? 

Есть ли предел роста цен на ЛС, БАДы, медицинские изделия? Повышают ли производители дорогих ЛС цены меньше, чем производители дешевых? 

Какие затраты в бюджете на 2025 год вызывают вопросы/сомнения или требуют дополнительного анализа? Рекомендации экспертов.

Ответы экспертов на вопросы, заданные во время опроса.

 

Ведет заседание Ольга Глазкова, генеральный директор компании Alfasigma Rus, член РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)