30 июня 2022 г. состоится закрытое заседание по теме: «Мультиканальный маркетинг: возможности и невозможности».
Время проведения: с 11:00 до 14:00
Темы для и обсуждения:
▪ Особенности коммуникаций с целевыми аудиториями в новых реалиях.
▪ Эффективность составных элементов мультиканального маркетинга.
▪ Роль контента в коммуникациях.
▪ Digital vs офлайн: что сейчас лучше работает?
▪ Отечественные и зарубежные компании: будет ли меняться соотношение сил в продвижении?
▪ Мультиканальность или омниканальность: разница в терминах или в сути?
С докладами выступят:
- «Изменения в структуре мультиканального продвижения в 2022 году» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
- «Омниканальность: что можно увидеть в разрезе?» – Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства Rx Code, член РАФМ.
- «Мультиканальный представитель: где его найти?» – Дмитрий Щуров, руководитель региона «Развитые рынки и Китай», подразделение Biopharma Quality, Pfizer, член РАФМ.
В дискуссии примут участие эксперты (состав дополняется):
- Александра Лукашова, вице-президент по маркетингу и продажам брендированных и дженериковых препаратов компании «Акрихин».
- Арина Храмилина, начальник отдела маркетинга №1 Департамента маркетинга АО «Фармстандарт».
- Виктор Лебедев, бизнес-партнер по омниканальному продвижению компании Stada.
- Ольга Глазкова, генеральный директор ООО «Альфасигма Рус», член РАФМ.
Модератор круглого стола:
Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
По всем вопросам участия обращаться на info@rafm.ru