Перейти к основному содержанию

СИЛА ПРОДУКТОВЫХ БРЕНДОВ VS СИЛА АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ: ПРОГНОЗЫ ИСХОДА БИТВЫ ТИТАНОВ

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Темы для обсуждения:

  • Кто побеждал, кто побеждает и будет побеждать в битве за полку, врача, фармацевта и покупателя?
  • Как Фарм-богам и Ритейл-титанам ужиться в цепочке "разработчик-производитель-логист-ритейлер-покупатель”?
  • СТМ - революция, эволюция или тупиковая ветвь?
  • НЛО (новое лекарственное обеспечение).  
  •  Какие бренды и какие блокбастеры выживут в этой борьбе?

В «круглом столе» принимают участие:

  • Андрей Белашов, Вице-президент по развитию бизнеса, маркетингу и продажам компании  Alium.
  • Дарья Луцко, начальник отдела развития СТМ АС Ригла.
  • Павел Лисовский, Управляющий партнёр компании «Проектирование систем управления», член РАФМ.
  • Елена Семенова, директор подразделения Общей Медицины компании Takeda.
  • Петр Садчиков, руководитель управления инновациями и СТМ АС 36,6.
     

Ведет заседание Герма Иноземцев, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

 

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине  по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)