Перейти к основному содержанию

Маркетинговые каналы коммуникации и изменения в их структуре

Время проведения: с 11.00 до 14.30.

Программа заседания:

  1. «Изменения в структуре коммуникаций: позиционная борьба или стратегическое маневрирование?» Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  2. «2024 год: Ключевой тренд во врачебной промоции: Эффективность. Эффективность. Эффективность»  Алина Черникова, руководитель по развитию бизнеса, и Денис Ковальских, директор по продуктам компании Onpoint.
  3. «Врачебные каналы коммуникаций: тратим много, но как проверяем» Фионова Ирина, директор по развитию, Коммуникационное агентство RX Code, и Андрей Глыбин, управляющий партнер компании «РусМедаиАудит»
  4. «Влияние в квадрате» Юрий Уляшев, генеральный директор Центра стратегического партнерства «Инновафарм», член РАФМ.
  5. Дискуссия с участием экспертов.

В дискуссии принимает участие Сергей Дёмин, коммерческий директор АС 36,6.

 

Ведет заседание Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)