Перейти к основному содержанию

История создания

Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга был создана в качестве Межрегиональной общественной организации, действующей на общественных началах, 20 апреля 1999 г. Инициативная группа приняла декларацию о создании РАФМ, которую мы приводим ниже:

Декларация о создании Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга

Радикальные изменения на российском фармацевтическом рынке привели к коренной реорганизации всех его составных частей. Пройдя большой путь со своими достижениями и неудачами, можно с полной уверенностью говорить о достигнутой и переживаемой им фазе определенной зрелости. В частности, это выражается и в том, что за указанный срок на данном сегменте были сосредоточены немалые интеллектуальные и финансовые ресурсы, приведшие к созданию самостоятельной и коренным образом отличной от предыдущих периодов инфраструктуры рынка.

Задачи, стоящие перед рынком сегодня, во многом отличаются своей многоплановостью и принципиальной новизной. Удерживать занятые позиции иногда не менее сложно, чем создавать саму основу бизнеса. Сегодняшний момент развития рынка требует не только неординарных усилий менеджеров, но и специфических и разносторонних знаний, влияющих на эффективность принимаемых решений.

Не умаляя корпоративного вклада многих компаний в эти процессы, следует особо выделить роль человеческого фактора и отдельных людей, чьи усилия во многом способствовали достижению современного уровня развития фармацевтического рынка. В этой связи особенно выделяется роль как специалистов–маркетологов, так и социально-этического маркетинга в целом, объединяющего такие важнейшие составляющие, как исследования рынка, технологии продвижения продуктов, сбор, анализ и распространение профессиональной информации. Критически важным показателем на сегодняшний момент является оптимизация затрат на осуществление комплекса маркетинга с одновременным обеспечением требуемой эффективности. Дефицит знаний увеличивает вероятность принятия неправильных решений, что особенно чувствительно в части рынка, имеющей отношение к одной из наиболее значимых социальных составляющих – системе здравоохранения.

Учитывая изложенное, мы, нижеподписавшиеся, выступаем с предложением о создании Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) со статусом общественной организации (общественного объединения физических лиц), целью деятельности  которой является профессиональное объединение специалистов в области фармацевтического маркетинга для решения следующих основных задач:

1. Обеспечение постоянного профессионального обмена информацией среди специалистов в области фармацевтического маркетинга, необходимого для актуализации и повышения эффективности решаемых ими практических задач.

2. Создание единой информационной среды (Единого Маркетингового Пространства) с целью выработки общих рациональных стандартов в реализации всех элементов маркетинговой деятельности.

3. Повышение профессионального уровня специалистов - маркетологов, а также контактных групп, с которыми они сталкиваются в практической деятельности.

4. Взаимодействие с представительными и исполнительными органами федеральной и местной власти в решении актуальных проблем системы здравоохранения.

5. Защита профессиональных интересов специалистов - маркетологов.

Инициативная группа создания организации:

Борис Альперович
Борис Альперович
Сирма Бошнакова
Сирма Бошнакова

bykov history.JPG
Александр Быков

vasnezova history.jpg
Ольга Васнецова

Елена Вольская
Елена Вольская

davydov history.JPG
Сергей Давыдов

Юрий Крестинский
Юрий Крестинский
Дмитрий Санаев
Дмитрий Санаев
Александр Тюляев
Александр Тюляев
Олег Фельдман
Олег Фельдман

Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга была зарегистрирована Главным управлением юстиции города Москвы 31 марта 2000 г. в качестве юридического лица РОО "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга".

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)