Перейти к основному содержанию

Цели и задачи

Цель организации: объединение специалистов в области фармацевтического маркетинга для содействия защите их прав и законных интересов, координации их усилий, направленных на обобщение опыта и решение проблемных вопросов.

Руководствуясь этой целью, Организация в соответствии с действующим законодательством осуществляет решение следующих задач:

  • содействие в обеспечении постоянного профессионального обмена информацией среди специалистов в области фармацевтического маркетинга, необходимого для актуализации и повышения эффективности, решаемых ими практических задач;
  • содействие в создании единой информационной среды (Единого Маркетингового Пространства) с целью выработки общих рациональных стандартов в реализации всех элементов маркетинговой деятельности;
  • содействие совершенствованию профессионального уровня специалистов-маркетологов, а также контактных групп, с которыми они сталкиваются в практической деятельности;
  • взаимодействие с заинтересованными органами федеральной и местной власти в решении актуальных проблем системы здравоохранения;
  • содействие в защите профессиональных интересов специалистов – маркетологов.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)