Перейти к основному содержанию

Мероприятия

«АПТЕЧНЫЕ СЕТИ или АПТЕЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ. Выбор модели развития фармритейла в России»

В рамках 24-й Международной Специализированной Выставки Аптека-2017 на Международном Деловом Медико-Фармацевтическом Форуме пройдет сессия, организуемая РАФМ, по теме: «АПТЕЧНЫЕ СЕТИ или АПТЕЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ. Выбор модели развития фармритейла в России».
Программа будет объявлена дополнительно.

«Региональные особенности спроса на лекарства в России и как они влияют на особенности продвижения препаратов»

30 ноября 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Региональные особенности спроса на лекарства в России и как они влияют на особенности продвижения препаратов».

Программа будет объявлена дополнительно.

30 ноября 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Региональные особенности спроса на лекарства в России. Как они влияют на особенности продвижения препаратов»

ВНИМАНИЕ!!!!!!!

10.00 - 10.30 сбор и регистрация участников, завтрак (участники оплачивают самостоятельно).

10.30 - 13.30 «круглый стол».

Программа:

  1. «Кому в регионах жить хорошо» - Анна Ермолаева, Генеральный директор аналитической компании ALPHArm, член РАФМ.
  2. «Однородность и неоднородность показателей компаний в различных регионах: локальный спрос или умение преодолевать местную специфику» - Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  3. «Контурные карты для медицинских и торговых представителей в России: региональные аспекты результатов промоционной активности» - Николай Демидов, Генеральный менеджер IQVIA Россия и СНГ, член Координационного совета РАФМ.
  4. «Повышение эффективности полевых сотрудников в современных реалиях» -  Андрей Лебедев, руководитель департамента управления эффективности бизнеса компании Boehringer Ingelheim.
  5. Тема уточняется, Шуляк Серегй, Генеральный директор «ДСМ Групп», член Координационного совета РАФМ.
  6. «Специфика современной диджитал-коммуникации с аудиторией. Месседжи, таргетинг, форматы» - Евгений Паперный, Руководитель проектов  «Здоровье Mail.Ru».
  7. «Особенности национальной заботы»  -  Артур Мирзоян, заместитель главный редактор газеты  «Фармвестник».
  8. Дискуссия.

Вдет заседание  Владимир Бойко, коммерческий директор компании  Merz, член РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская,
д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Члены организации, уплатившие членские взносы, участвуют бесплатно.

Все остальные уплачивают разовый членский взнос.

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

«Неизбежная эволюция медицинских представителей в эпоху digital: перспектива перевода коммуникаций с врачами в электронный формат. Реальность? Вымысел? Необходимость?"

26 октября 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Настоящее и будущее медрепа – сокращение до полного исчезновения или новая жизнь в онлайне». Программа будет объявлена дополнительно.

«Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия 2017 года»

28 сентября 2017 года состоится заседание РАФМ по теме «Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия 2017 года». Программа будет объявлена дополнительно.

Есть ли жизнь на Марсе в госпитальном секторе?

29 июня 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Есть ли жизнь на Марсе в госпитальном секторе?». Заседание будет посвящено вопросам маркетинга и продвижения лекарств в госпитальном секторе.

Новая логистика против старой дистрибуции. Причины. Преимущества. Недостатки

25 мая 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Новая логистика против старой дистрибуции. Причины. Преимущества. Недостатки»

Проблемы профессионального образования маркетологов: чем обученный маркетолог отличается от необученного

26 апреля 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Проблемы профессионального образования маркетологов: чем обученный маркетолог отличается от необученного»

Нестандартные методы продвижения лекарственных средств

30 марта  2017 года состоится заседание, посвященное
нестандартным методам продвижения лекарственных средств
(тема предварительная)

Эффективность продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу

02 марта 2017 года состоится заседание, посвященное вопросу
эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены  на телерекламу

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)