Перейти к основному содержанию

Мероприятия

Фармацевтический рынок России. Итоги 2019 года

ВНИМАНИЕ!

10.30 - 11.00 сбор и регистрация участников.

11.00 - 13.30 «круглый стол».

Программа

  1. Вступительное слово ведущего.
  2. «В ожидании перемен» - Анна Ермолаева, Генеральный директор компании ALPHArm, член Координационного совета РАФМ.
  3. «Фармрынок, реальность и будущее» - Сергей Шуляк, Генеральный директор компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  4. «А Вы чем лечитесь? Краткий обзор итогов развития российского фармрынка в 2019г. и перспективы 2020г.» - Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  5. «Не так страшен черт, если его не рисовать: итоги 2019 года» - Олег ФельдманСопредседатель подразделения Healthcare, компания Ipsos, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  6. Дискуссия.

В дискуссии принимают участие:

  • Елена Максимкина, Директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий.
  • Виктор Дмитриев, Генеральный директор АРФП.
  • Владимир Шипков, Исполнительный директор AIPM.

Ведет заседание Юрий Крестинский, Председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково, Советник по индустрии здравоохранения ПАО «Сбербанк», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

Влияние гос. регулирования на фармацевтический рынок России

Программа будет объявлена дополнительно.

Интернет и аптеки. Враги или союзники?

Программа будет объявлена дополнительно.

Эволюция технологических решений на службе фармацевтического маркетинга

Программа будет объявлена дополнительно.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)