Перейти к основному содержанию

План мероприятий на февраль-ноябрь 2023 г.

16 февраля 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Фарм. рынок России. Итоги 2022 г.». Начало в 11.00.

30 марта 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Экономика любви и ненависти производителя и розницы». Начало в 11.00.

20 апреля 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Рыыыклама и все, все все». Начало в 11.00.

25 мая 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать маркетолог на фарм.рынке, чтобы остаться на волне» (название будет уточнено). Начало в 11.00.

29 июня 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Судьба медицинских представителей в эпоху перемен». Начало в 11.00.

28 сентября 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: "Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия + 2 месяца"

26 октября 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Регуляторное пространство, фарма 2030 и перспективы развития фармрынка». Начало в 11.00.

30 ноября 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: «Лонч лекарственных средств в современных условиях». Начало в 11.00.

Программы мероприятий будут объявлены дополнительно. 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)