КАКИМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ МАРКЕТОЛОГ НА ФАРМ.РЫНКЕ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ВОЛНЕ
25 мая 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание по теме: Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать маркетолог на фарм.рынке, чтобы остаться на волне
Начало в 11.00.
Программа заседания:
• «Учиться на маркетолога и быть маркетологом: в чем принципиальная разница» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ;
• «Высший фарм-маркетинг: что могут короли?» – Валентина Кириллина, профессор, доктор философских наук, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
• «Маркетинг или инновации, вот в чем вопрос?» – Ратмир Гучаков, к. м. н., МВА, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, компания Alkaloid, эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ;
• «Жив ли стратегический маркетинг в эпоху чёрных лебедей» – Марина Велданова, профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения ЦРЗ МШУ «SKOLKOVO/СКОЛКОВО»;
• «Профиль компетенций современного маркетолога» – Кирилл Байков, директор по маркетингу компании Solopharm и Иван Титов, эксперт по продвижению препаратов для специализированной помощи;
• «Хороший маркетолог. Что это означает?» – Василий Павлов, regional general manager, international business & partners, Zambon;
• «Практика работы консультанта с маркетологами: Ключевые проблемы» – Вениамин Мунблит, эксперт;
• Дискуссия.
Ведет заседание Герман Иноземцев, руководитель фарм-практики, associate professor/доцент ЦРЗ МШУ “SKOLKOVO/СКОЛКОВО”, сопредседатель координационного совета РАФМ.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru