Перейти к основному содержанию

Объявления

Маркетинг и судьба инновационных препаратов на современном этапе развития фармацевтического рынка России»

По техническим причинам заседание отменяется. Новая дата будет сообщена дополнительно.

«Креатив в рекламе лекарственных средств»

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 - 16.
30 «круглый стол».

Программа:

  1. «Зачем фарме креатив?» - Алина Черникова, PH-Publicis, управляющий директор
  2. «Лучшие практики Lions Health/ Cannes Lions как ориентир для российского рынка фарма коммуникаций» - Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, глава агентства Elagin United, входящего в состав Группы TWIGA, член жюри Каннских Львов, обладатель Каннского Льва, 2-х Гран-При конкурса Effie за последние 3 года.
  3. «Модуль для сборки. Реклама брендов на примере специализированных СМИ: попытка взгляда с позиции менеджера по продукту» - Андрей Колебцев, руководитель проекта CMI, Ipsos Healthcare.
  4. «Устойчивые клише и новые тренды Здорового Креатива» - Елена Стрелецкая, генеральный директор ГК Мединформ.
  5. CREATIVE+SOCIAL. Выбор в сторону эмоционального маркетинга» - Евгения Ли, директор компании «ЭВЕНТААЛЛ».
  6. Дискуссия.

Ведет заседание Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Члены организации, уплатившие членские взносы, участвуют бесплатно.

Все остальные уплачивают разовый членский взнос.

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

IХ Практическая конференция «Pharmabrand-2018»

Волшебник маркетинга Гарретт Мартин Джонстон на конференции Pharmabrand-2018

 

Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 9 апреля в Москве.

 

В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения:

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга - продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С - врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» - как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России
  • Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века

Все кейсы с учетом Российского рынка.

 

Также в клинике:

  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ.  Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

 

*Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retai; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

 

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: E.Pronenko@infor-media.ru.

29 июня 2017 г. состоится отчетно-выборное общее собрание членов РАФМ

Время проведения: 13.45-14.00

 

Программа общего собрания:

1. Отчет о деятельности РАФМ за 2017 г.

2. Финансовые показатели РАФМ за 2017 г.

3. Выборы в Ревизионную комиссию РАФМ.

4. Выборы Координационного совета РАФМ.

5. Выборы Исполнительного секретаря РАФМ.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)