Перейти к основному содержанию

Объявления

АНАЛИТИКА В DIGITAL

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

 

Проблематика:

  • Развитие подходов и новые инструменты в аналитике.
  • Инструментальные и опросные подходы в аналитике digital.
  • Заказчики и исполнители в системе digital продвижения – как сблизить подходы.
  • Конечные потребители и профессиональные аудитории как объекты исследования в digital-аналитике.
  • Digital аналитика – от привычных цифр к расчетам ROI.

 

Докладчики:

 

  • Доклад от Google - докладчик и тема уточняются
  • Олег Фельдман, Шамиль Ахметзянов (Ipsos) – «Что можно, а что нельзя измерить путем опросов и наблюдений»
  • Яна Корзун (Bayer) – «Оценка эффективности digital проектов»
  • Евгений Гордеев (Breffi) – «Новые KPI для оценки эффективности омниканальных проектов»

 

Дискуссионная панель представителей профессиональных врачебных сообществ

  • Илья Куприянов (Доктор на работе) – «Оценка эффективности Digital коммуникаций с профессиональным сообществом. Подходы, преимущества и недостатки»
  • Алексей Леонов (Мир Врача) «Слепые пятна в аналитике digital-продвижения в профессиональном сообществе врачей
  • Евгений Вышковский (Врачи РФ) – «Продвижение в диджитал. Анализ и возможности повышения эффективности"

 

Ведет заседание Олег Фельдман, Содиректор направления Healthcare, Ipsos Comcon; Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

 

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине  по e-mail: info@rafm.ru

Состоялось заседание Координационного совета.

 В члены организации были приняты:

  • Егоров Владимир Александрович
  • Мазуренко Татьяна Владимировна
  • Махкамов Мурат Хайрутдинович
  • Фокин Владимир Владимирович
  • Эйрамджанц Евгения Михайловна

 

Диджитальный плен: ожидания и страхи фармацевтической отрасли

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

 

Программа «круглого стола»:

1. «Цифровизация в медицине. Что происходит на границе с фармой?» - Борис Зингерман, Руководитель направления цифровой медицины компании Invitro, Генеральный директор Ассоциации разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине.

2. «Инвестиции в Digital Healthcare – реальности и перспективы» (тема уточняется) - Антон Собе-Панек, Сбербанк, Директор по инвестициям в электронное здравоохранение.

3. «Страх и ненависть в digital: B2B сегмент» - Дарья Зарубина, Генеральный директор компании «Бионика Диджитал».

4. Антон Буздалин (тема уточняется), Генеральный директор компании «еАптека». 

5. «Digital в продвижении лекарственных средств» (тема уточняется) - Олег Фельдман, Со-Директор SL Healthcare Ipsos Comcon, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

6. «Фармацевтические онлайн сервисы как инструмент аналитики» - Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»;

7. Дискуссия:

 

Ведет заседание Олег Фельдман, Со-Директор SL Healthcare Ipsos Comcon, Сопредседатель Координационного совета РАФМ

 

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

 

 

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: +7 (903) 745-58-03 или по e-mail: info@rafm.ru

ЭВОЛЮЦИИ ЛОНЧЕЙ ОТС И RX ПРЕПАРАТОВ. КРИТЕРИИ УСПЕХА

Презентации размещены в разделе "Материалы заседаний". 

«Фармацевтический рынок России. Промежуточные итоги»

13.30 - 14.00  сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

  1. «Итоги 8 месяцев. Рост или стагнация?» - Анна Ермолаева, Генеральный директор компании «AlphaRM», член РАФМ.
  2. «Российский рынок лекарств. Очередные выводы для неоконченного года» - Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  3. «Итоги без итогов» - Сергей Шуляк, Генеральный директор аналитической компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  4. «Продвижение лекарственных средств: мультизапутанность или есть ли возможность дойти до сути?» - Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  5. Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, гл. редактор газеты, сайта, телевидения «Фармацевтический Вестник», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: +7 (903) 745-58-03 или по e-mail: info@rafm.ru

«BI (Business Intelligence)-системы: вечный долгострой или все-таки уже можно заселяться?»

В разделе «Материалы заседаний» размещены доклады участников.

«Креатив в рекламе лекарственных средств»

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 - 16.
30 «круглый стол».

Программа:

  1. «Зачем фарме креатив?» - Алина Черникова, PH-Publicis, управляющий директор
  2. «Лучшие практики Lions Health/ Cannes Lions как ориентир для российского рынка фарма коммуникаций» - Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, глава агентства Elagin United, входящего в состав Группы TWIGA, член жюри Каннских Львов, обладатель Каннского Льва, 2-х Гран-При конкурса Effie за последние 3 года.
  3. «Модуль для сборки. Реклама брендов на примере специализированных СМИ: попытка взгляда с позиции менеджера по продукту» - Андрей Колебцев, руководитель проекта CMI, Ipsos Healthcare.
  4. «Устойчивые клише и новые тренды Здорового Креатива» - Елена Стрелецкая, генеральный директор ГК Мединформ.
  5. CREATIVE+SOCIAL. Выбор в сторону эмоционального маркетинга» - Евгения Ли, директор компании «ЭВЕНТААЛЛ».
  6. Дискуссия.

Ведет заседание Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Члены организации, уплатившие членские взносы, участвуют бесплатно.

Все остальные уплачивают разовый членский взнос.

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

Рекламные механизмы на обновляющемся фармацевтическом рынке

13.15 - 13.45 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

Основные темы для обсуждения:

  • Современное состояние рынка рекламы лекарственных препаратов
  • Актуальные инструменты маркетинга - нужно ли радикально обновить имеющийся портфель?
  • Новые каналы коммуникаций, новые сообщения, новые потребители – как формировать тренд и как сохранить в нем свое место
  • Как лучше понимать современного потребителя и на что мы готовы ради этого
  • Проблема оценки эффективности рекламных инвестиций

Доклады и дискуссия с участием экспертов:

  • «Реклама и коммуникации на фармацевтическом рынке: изменения инструментов и подходов маркетологов»
    • Алина Черникова, Managing Director Publicis ProHealth.
  • «Сегмент FMCG: Тенденции в исследованиях эффективности рекламы»
    • Римантас Раймонтис, Глава подразделения по работе с клиентами, Ipsos Comcon.
  • «Рекламный сегмент фармацевтического рынка»
    • Александр Оганджанян, Президент коммуникационной группы TWIGA, Председатель секции фарм коммуникаций АКАР (по Skype).
  • «Реклама в специализированных СМИ»
    • Олег Фельдман, Содиректор направления Healthcare, Ipsos Comcon.

В дискуссии примут участие приглашенные эксперты:

  • Вера Сулденко, советник по связям с государственными органами и общественными организациями АО «Байер».
  • Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС препаратов, ФармФирма Сотекс.
  • Борис Липартелиани, независимый эксперт.

Ведет заседание Олег Фельдман, Содиректор направления Healthcare, Ipsos Comcon, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине  по e-mail: info@rafm.ru

Состоятся отчетно-перевыборное собрание

13.15 - 13.45 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

13.45 - 14.00 годовое отчетно-перевыборное собрание членов РАФМ.

 

Повестка общего собрания членов РАФМ:

1. Отчет о деятельности за 2018 г.

2. Финансовые показатели за 2018 г.

3. Выборы в Ревизионную комиссию.

4. Выборы Координационного совета.

5. Выборы Исполнительного секретаря.  

Розничный фармацевтический франчайзинг: пациент скорее жив?

Сессия РАФМ на деловом форуме в рамках выставки «Аптека 2018»

состоится 4 декабря с 10-30 до 12-30 в конференц-зале N 1 (красный).

 

Вопросы, раскрывающие проблематику:

- кому и зачем нужен франчайзинг в фарме;

- какие модели вышли на постоянную орбиту, а какие сгорели в плотных слоях;

- case studies успешных моделей франчайзинга в России;

- анализ фармфранчайзинга за рубежом;

- перспективные модели и следующие точки роста франчайзинга в нашем ритейле.

 

Выступят с докладами и примут участие в дискуссии:

Александр Кондратьев, управляющий партнер АСНА;

Наталия Бузид, Руководитель проекта франчайзинг АС Ригла;

Галина Орлова, Генеральный директор партнерства ИРИС;

Анна Ермолаева, Генеральный директор компании AlphaRM, член РАФМ;

Павел Лисовский, Управляющий партнёр компании «Проектирование систем управления», член РАФМ;

Антон Буздалин, Генеральный директор еАптека.

 

Модератор:

Герман Иноземцев, глав. ред. газеты, сайта, телевидения “Фармацевтический Вестник” (ФВ), со-председатель координационного совета РАФМ.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)