Перейти к основному содержанию

Объявления

КАКИМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ МАРКЕТОЛОГ НА ФАРМ.РЫНКЕ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ВОЛНЕ

25 мая 2023 г.  состоится закрытое онлайн-заседание по теме:  Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать маркетолог на фарм.рынке, чтобы остаться на волне

Начало в 11.00.

Программа заседания: 
•    «Учиться на маркетолога и быть маркетологом: в чем принципиальная разница» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ;
•    «Высший фарм-маркетинг: что могут короли?» – Валентина Кириллина, профессор, доктор философских наук, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
•    «Маркетинг или инновации, вот в чем вопрос?» – Ратмир Гучаков, к. м. н., МВА, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, компания Alkaloid, эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ;
•    «Жив ли стратегический маркетинг в эпоху чёрных лебедей» – Марина Велданова, профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения ЦРЗ МШУ «SKOLKOVO/СКОЛКОВО»;
•    «Профиль компетенций современного маркетолога» – Кирилл Байков, директор по маркетингу компании Solopharm и Иван Титов, эксперт по продвижению препаратов для специализированной помощи;
•    «Хороший маркетолог. Что это означает?» – Василий Павлов, regional general manager, international business & partners, Zambon;
•    «Практика работы консультанта с маркетологами: Ключевые проблемы» – Вениамин Мунблит, эксперт;
•    Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, руководитель фарм-практики, associate professor/доцент ЦРЗ МШУ “SKOLKOVO/СКОЛКОВО”, сопредседатель координационного совета РАФМ. 

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

ИНТЕРНЕТ И АПТЕКИ - ВРАГИ ИЛИ СОЮЗНИКИ?

В разделе "Материалы  заседаний" размещен  доклад компании ALPHARM.

Посмотреть запись заседания. 

 

 

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА СЛУЖБЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Состоялось заседание РАФМ  в  виде вебинара. 

Презентации докладов размещены в разделе  "Материалы заседаний". 

Запись вебинара  можно посмотреть по ссылке:  

https://pharmvestnik.ru/content/videos/RAFM-Evoluciya-tehnologicheskih-reshenii-na-slujbe-farmacevticheskogo-marketinga.html

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

Принятые решения:

1. О выборе председателя и секретаря заседания.

1.1. Избрать Председателем заседания Фельдмана О.П., секретарём заседания Петрухину Г.В.

2.  Определение даты «круглого стола РАФМ», проводимого в феврале 2020 г. по теме: «Фармацевтический рынок России. Итого 2019 года»

2.1. Провести заседание 7 февраля 2020 г.

2.2. Определить следующее время проведения: с 10.30 до 11.00 регистрация участников; с 11.00 до 13.00 «круглый стол».

2.3. На заседании выступят с докладами:

  • Анна Ермолаева, Генеральный директор компании ALPHArm, член Координационного совета РАФМ.
  • Сергей Шуляк, Генеральный директор компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  • Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  • Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

2.4. Пригласить выступить с докладом и/или принять участие в дискуссии:

  • Владимира Шипкова, Исполнительного директора AIPM (ответственный за приглашение О. Фельдман).
  • Виктора Дмитриева, Генерального директора АРФП (ответственный за приглашение Н. Демидов).
  • Елену Максимкину, Директора Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (ответственный за приглашение Ю. Крестинский).

2.5. Ведет заседание Юрий Крестинский, Председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково, Советник по индустрии здравоохранения ПАО «Сбербанк», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

3.  Планирование мероприятий на период с марта по май 2020 года.

3.1. Провести 26 марта 2020 г. заседание по теме: «Эволюция технологических решений на службе фармацевтического маркетинга».

Ответственный за подготовку заседания Фельдман О.

3.2. Провести 23 апреля 2020 г. заседание по теме: «Интернет и аптеки. Враги или союзники?»

Ответственные за подготовку Иноземцев Г. и Кузин А.

3.3. Провести 28 мая 2020 г. заседание по теме: «Влияние гос. регулирования на фармацевтический рынок России».

Ответственный за подготовку Крестинский Ю.

4. Избрание Сопредседателей Координационного совета РАФМ.

4.1.  Избрать Сопредседателями Координационного совета РАФМ следующих лиц:

  • Иноземцева Германа;
  • Крестинского Юрия;
  • Фельдмана Олега.

5. О неосуществлении предпринимательской деятельности в 2020 г.

5.1. РОО «Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга» в 2020 году не будет осуществлять предпринимательскую деятельность.

 

Состоялось заседание Координационного совета.

 В члены организации были приняты:

  • Егоров Владимир Александрович
  • Лазарева Елена Юрьевна
  • Мазуренко Татьяна Владимировна
  • Махкамов Мурат Хайрутдинович
  • Фокин Владимир Владимирович
  • Эйрамджанц Евгения Михайловна

 

ЭВОЛЮЦИИ ЛОНЧЕЙ ОТС И RX ПРЕПАРАТОВ. КРИТЕРИИ УСПЕХА

Презентации размещены в разделе "Материалы заседаний". 

«Фармацевтический рынок России. Промежуточные итоги»

13.30 - 14.00  сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

  1. «Итоги 8 месяцев. Рост или стагнация?» - Анна Ермолаева, Генеральный директор компании «AlphaRM», член РАФМ.
  2. «Российский рынок лекарств. Очередные выводы для неоконченного года» - Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  3. «Итоги без итогов» - Сергей Шуляк, Генеральный директор аналитической компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  4. «Продвижение лекарственных средств: мультизапутанность или есть ли возможность дойти до сути?» - Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  5. Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, гл. редактор газеты, сайта, телевидения «Фармацевтический Вестник», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: +7 (903) 745-58-03 или по e-mail: info@rafm.ru

«BI (Business Intelligence)-системы: вечный долгострой или все-таки уже можно заселяться?»

В разделе «Материалы заседаний» размещены доклады участников.

Технологии цифрового превосходства для фармацевтических компаний

17 июня в 10:30 состоится бранч «Технологии цифрового превосходства для
фармацевтических компаний». Онлайн-трансляция бранча будет доступна по
предварительной регистрации на сайте издания «Фармвестник».

Посмотреть программу и зарегистрироваться. 

Участие бесплатное.

Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя

27 мая 2021
11:00 - 13:30

Онлайн

Регистрация

АНОНС
ОТКРЫТОЕ ОНЛАЙН-ЗАСЕДАНИЕ РАФМ


«Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на конечного потребителя»

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ.
 

Вопросы для обсуждения (предварительно):

  • Какие новые каналы и инструменты вошли в практику в 2020-2021 годах?
  • Какие изменения претерпел сплит каналов для ОТС-брендов?
  • Каков спектр инструментов маркетинга, предлагаемых маркетплейсами и как оценивается их эффективность?
  • Как измерить эффективность продвижения в рамках интегрированных кампаний и в чем состоит роль аналитики?
  • Как дополняется структура KPIs: показатели эффективности, используемые поставщиками и партнерами; внешние данные; внутренние данные компании

Состав участников (на данный момент):

  1. Актуальные изменения в установках и поведении конечных потребителей лекарственных препаратов – Олег Фельдман и Шамиль Ахметзянов (Ipsos)
  2. К проблеме измерения эффективности новых каналов продвижения и продажи для ОТС брендов – Алина Черникова (Publicis ProHealth)
  3. Как поменялась стратегия присутствия OTC брендов в онлайне? – Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)
  4. Изменение эффективности основных инструментов продвижения и новые форматы партнерств на фармацевтическом рынке – Александр Мешков (Dentsu), Юрий Уляшев (Иннова Фарм)
  5. PSP программы (поддержка пациента) как инструмент продвижения ЛП пациентам через аптечный ритейл России – Алик Батоян (директор направления Sooplata 2.0 компании "Лекарственная экосистема")

В дискуссии примут участие (состав дополняется):

  • Марина Беляева (Head of media & digital, communications, Consumer insight Russia & CIS)
  • Представитель рекламного агентства
  • Елена Прочина (Heathсare industry lead, Google)

Ведет заседание:

Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России

Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

 

Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)