Перейти к основному содержанию

Объявления

Состоялось голосование по выбору темы заседания РАФМ

В голосовании приняли участие 68 специалистов фармацевтического рынка.  

Результаты голосования. 

Спасибо всем,  кто откликнулся и проголосовал!

Тема победитель: 

"Структура и компоненты мультиканальных коммуникаций в системе продвижения лекарственных средств"

Онлай заседание РАФМ по этой теме под названием :

«Структура и компоненты мультиканальных коммуникаций в системе продвижения лекарственных средств: как вписаться в новые реалии»

состоится 3 июня 2020 г.

Время проведения: с 13.00 до 15.30.

Программа заседания и ссылка для регистрации будут сообщены дополнительно. 

 

ИНТЕРНЕТ И АПТЕКИ - ВРАГИ ИЛИ СОЮЗНИКИ?

В разделе "Материалы  заседаний" размещен  доклад компании ALPHARM.

Посмотреть запись заседания. 

 

 

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА СЛУЖБЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Состоялось заседание РАФМ  в  виде вебинара. 

Презентации докладов размещены в разделе  "Материалы заседаний". 

Запись вебинара  можно посмотреть по ссылке:  

https://pharmvestnik.ru/content/videos/RAFM-Evoluciya-tehnologicheskih-reshenii-na-slujbe-farmacevticheskogo-marketinga.html

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

Принятые решения:

1. О выборе председателя и секретаря заседания.

1.1. Избрать Председателем заседания Фельдмана О.П., секретарём заседания Петрухину Г.В.

2.  Определение даты «круглого стола РАФМ», проводимого в феврале 2020 г. по теме: «Фармацевтический рынок России. Итого 2019 года»

2.1. Провести заседание 7 февраля 2020 г.

2.2. Определить следующее время проведения: с 10.30 до 11.00 регистрация участников; с 11.00 до 13.00 «круглый стол».

2.3. На заседании выступят с докладами:

  • Анна Ермолаева, Генеральный директор компании ALPHArm, член Координационного совета РАФМ.
  • Сергей Шуляк, Генеральный директор компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  • Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  • Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

2.4. Пригласить выступить с докладом и/или принять участие в дискуссии:

  • Владимира Шипкова, Исполнительного директора AIPM (ответственный за приглашение О. Фельдман).
  • Виктора Дмитриева, Генерального директора АРФП (ответственный за приглашение Н. Демидов).
  • Елену Максимкину, Директора Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (ответственный за приглашение Ю. Крестинский).

2.5. Ведет заседание Юрий Крестинский, Председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково, Советник по индустрии здравоохранения ПАО «Сбербанк», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

3.  Планирование мероприятий на период с марта по май 2020 года.

3.1. Провести 26 марта 2020 г. заседание по теме: «Эволюция технологических решений на службе фармацевтического маркетинга».

Ответственный за подготовку заседания Фельдман О.

3.2. Провести 23 апреля 2020 г. заседание по теме: «Интернет и аптеки. Враги или союзники?»

Ответственные за подготовку Иноземцев Г. и Кузин А.

3.3. Провести 28 мая 2020 г. заседание по теме: «Влияние гос. регулирования на фармацевтический рынок России».

Ответственный за подготовку Крестинский Ю.

4. Избрание Сопредседателей Координационного совета РАФМ.

4.1.  Избрать Сопредседателями Координационного совета РАФМ следующих лиц:

  • Иноземцева Германа;
  • Крестинского Юрия;
  • Фельдмана Олега.

5. О неосуществлении предпринимательской деятельности в 2020 г.

5.1. РОО «Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга» в 2020 году не будет осуществлять предпринимательскую деятельность.

 

Состоялось заседание Координационного совета.

 В члены организации были приняты:

  • Егоров Владимир Александрович
  • Лазарева Елена Юрьевна
  • Мазуренко Татьяна Владимировна
  • Махкамов Мурат Хайрутдинович
  • Фокин Владимир Владимирович
  • Эйрамджанц Евгения Михайловна

 

ЭВОЛЮЦИИ ЛОНЧЕЙ ОТС И RX ПРЕПАРАТОВ. КРИТЕРИИ УСПЕХА

Презентации размещены в разделе "Материалы заседаний". 

«Фармацевтический рынок России. Промежуточные итоги»

13.30 - 14.00  сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

  1. «Итоги 8 месяцев. Рост или стагнация?» - Анна Ермолаева, Генеральный директор компании «AlphaRM», член РАФМ.
  2. «Российский рынок лекарств. Очередные выводы для неоконченного года» - Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  3. «Итоги без итогов» - Сергей Шуляк, Генеральный директор аналитической компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  4. «Продвижение лекарственных средств: мультизапутанность или есть ли возможность дойти до сути?» - Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  5. Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, гл. редактор газеты, сайта, телевидения «Фармацевтический Вестник», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: +7 (903) 745-58-03 или по e-mail: info@rafm.ru

«BI (Business Intelligence)-системы: вечный долгострой или все-таки уже можно заселяться?»

В разделе «Материалы заседаний» размещены доклады участников.

НЕДЕЛЯ ФАРМЫ ЕАЭС

17-19 июня, пройдет масштабная онлайн-конференция на тему «Клинические исследования в ЕАЭС».

Подробнее. 

Рекламные механизмы на обновляющемся фармацевтическом рынке

13.15 - 13.45 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

Основные темы для обсуждения:

  • Современное состояние рынка рекламы лекарственных препаратов
  • Актуальные инструменты маркетинга - нужно ли радикально обновить имеющийся портфель?
  • Новые каналы коммуникаций, новые сообщения, новые потребители – как формировать тренд и как сохранить в нем свое место
  • Как лучше понимать современного потребителя и на что мы готовы ради этого
  • Проблема оценки эффективности рекламных инвестиций

Доклады и дискуссия с участием экспертов:

  • «Реклама и коммуникации на фармацевтическом рынке: изменения инструментов и подходов маркетологов»
    • Алина Черникова, Managing Director Publicis ProHealth.
  • «Сегмент FMCG: Тенденции в исследованиях эффективности рекламы»
    • Римантас Раймонтис, Глава подразделения по работе с клиентами, Ipsos Comcon.
  • «Рекламный сегмент фармацевтического рынка»
    • Александр Оганджанян, Президент коммуникационной группы TWIGA, Председатель секции фарм коммуникаций АКАР (по Skype).
  • «Реклама в специализированных СМИ»
    • Олег Фельдман, Содиректор направления Healthcare, Ipsos Comcon.

В дискуссии примут участие приглашенные эксперты:

  • Вера Сулденко, советник по связям с государственными органами и общественными организациями АО «Байер».
  • Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС препаратов, ФармФирма Сотекс.
  • Борис Липартелиани, независимый эксперт.

Ведет заседание Олег Фельдман, Содиректор направления Healthcare, Ipsos Comcon, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине  по e-mail: info@rafm.ru

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)