Перейти к основному содержанию

Объявления

Состоится заседание, посвященное инновационным препаратам

Программа будет объявлена дополнительно

IХ Практическая конференция «Pharmabrand-2018»

Волшебник маркетинга Гарретт Мартин Джонстон на конференции Pharmabrand-2018

 

Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 9 апреля в Москве.

 

В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения:

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга - продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С - врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» - как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России
  • Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века

Все кейсы с учетом Российского рынка.

 

Также в клинике:

  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ.  Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

 

*Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retai; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

 

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: E.Pronenko@infor-media.ru.

«Регуляторная практика и развитие фармацевтического рынка: Итоги 2017 года и предпосылки для 2018»

ВНИМАНИЕ!!!!!!!

9.30 - 10.00 сбор и регистрация участников, завтрак (участники оплачивают самостоятельно).

10.00 - 12.00 «круглый стол».

 

Модераторы:

Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ

и

Николай Демидов, Генеральный менеджер IQVIA Россия и СНГ, член Координационного совета РАФМ.

 

Программа:

Обзорный доклад - «Инициативы 2017: с чем мы пришли к ежегодному промежуточному финишу?», беспристрастный взгляд и обзор регуляторной практики Главного редактора газеты «Фармацевтический Вестник» Германа Иноземцева, Сопредседателя Координационного совета РАФМ.

  1. Текущее и будущее влияние регуляторных изменений на участников фармацевтического рынка.

Экспертная панель руководителей профильных Ассоциаций:

  • Виктор Дмитриев, Генеральный директор АРФП;
  • Владимир Шипков, Исполнительный директор AIPM;
  • Лилия Титова — Исполнительный директор СПФО.

Вопросы для обсуждения:

- Какие регуляторные инициативы в 2017 году вы считаете наиболее важными и влияющими на дальнейшее развитие рынка?

- Диалог с государством в 2017 году – детали, подробности, мнения, выводы?

- Реализация регуляторных инициатив - корреляция с заявленными целями и реальное влияние на текущую и будущую практику членов Ассоциаций?

- Какие шаги государства в плане изменения регулирования в 2018 году Вы бы приветствовали?

 

  1. Регуляторная система и развитие фармацевтического рынка.

30 минут с экспертом здравоохранения – Давид Мелик-Гусейнов, Директор НИИ организации здравоохранения ДЗ Москвы.

 

Вопросы к эксперту:

- В какой степени регуляторная система заинтересована в развитии фармацевтического рынка?

- Создавая те или иные преференции, насколько просчитываются долгосрочные эффекты?

- Реформа инфраструктурных элементов здравоохранения и развитие фарминдустрии - есть ли связь в этом?

- Понимание каких регуляторных вопросов не хватает индустрии для правильного взаимодействия с государством?

- Оценка вариантов выбора системы возмещения лекарственных препаратов? Какой подход Вы считаете оптимальным?

 

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

 

Просьба подтвердить Ваше участие!

 

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

 

 

 

29 июня 2017 г. состоится отчетно-выборное общее собрание членов РАФМ

Время проведения: 13.45-14.00

 

Программа общего собрания:

1. Отчет о деятельности РАФМ за 2017 г.

2. Финансовые показатели РАФМ за 2017 г.

3. Выборы в Ревизионную комиссию РАФМ.

4. Выборы Координационного совета РАФМ.

5. Выборы Исполнительного секретаря РАФМ.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)