Перейти к основному содержанию

Объявления

29 июня 2017 г. состоится заседание РАФМ по теме: «Есть ли жизнь на Марсе в госпитальном секторе?».

Время проведения: 14.00-16.30 Программа: 1. Вступительное слово ведущего. 2. «Вооруженный взгляд на госпитальный сегмент» - Анна Ермолаева, Генеральный директор аналитической компании ALPHArm, член РАФМ. 3. Дискуссия. В дискуссии принимаю учатие: Котерева Элина Альбертовна, коммерческий директор компании КанонФарма; Телятников Андрей, коммерческий директор компании Ланцет; Семенов Вадим, директор по специализированным продажам компании НоваМедика.

29 июня 2017 г. состоится отчетно-выборное общее собрание членов РАФМ

Время проведения: 13.45-14.00

 

Программа общего собрания:

1. Отчет о деятельности РАФМ за 2017 г.

2. Финансовые показатели РАФМ за 2017 г.

3. Выборы в Ревизионную комиссию РАФМ.

4. Выборы Координационного совета РАФМ.

5. Выборы Исполнительного секретаря РАФМ.

Состоится заседание РАФМ по теме: «Проблемы профессионального образования маркетологов: чем обученный маркетолог отличается от необученного»

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 - 16.30 «круглый стол».

Концепция мероприятия:

Вступительный доклад  ведущего:  
«Опыт развития образовательного проекта» - Олег Фельдман, управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Профессиональные дискуссии:
Часть 1. Руководство компаний  как источник корпоративного заказа на обучение.
Часть 2. Провайдеры образовательных услуг и понимание запросов компаний.

В дискуссии принимают участие:

  • Андрей Белашов,   Вице-президент по развитию бизнеса, маркетингу и продажам компании «Оболенское»;
  • Олег Гончаров, бизнес-тренер, практик;
  • Софья Кадыкова, генеральный директор компании Pfizer в России;
  • Анастасия Лунина, директор по персоналу компании Ригла;
  • Валерия Солок, экс генеральный директор АС 36,6.

Ключевые вопросы для обсуждения:
1. Базовое образование маркетологов;
2. Контроль и обеспечение их профессионального роста;
3. Профессиональное образование для улучшения кросс-функционального  взаимодействия с другими подразделениями компании; 
4. Совершенствование навыков написания и защиты product-планов;
5. Формирование стратегического подхода у маркетологов.

Ведет заседание Олег Фельдман, управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская,  д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)