Перейти к основному содержанию

Новости

Маркетинговые контракты и необходимость их пересмотра

Презентация размещена в разделе "Материалы заседаний". 

Посмотреть запись заседания: 

https://attendee.gotowebinar.com/recording/5378814589288539915

 

Pharma 2020: New Reality

Запись выступлений и презентации спикеров доступны на странице мероприятия.

Cостоялось заседание Координационного совета

Принятые решения:

1. Общественная организация не будет  осуществлять в 2018 году предпринимательскую деятельность.

2. Утвердить следующий план заседаний организации:

29 марта 2018 года провести заседание по теме: «Маркетинг и судьба инновационных препаратов на современном этапе развития фармацевтического рынка России»;

26 апреля 2018 года провести заседание с приглашением победителей XVIII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2017»;

24 мая 2018 года провести заседание по теме: «А за окошком месяц май, так расскажи нам про BI»;

13 июня 2018 года провести заседание по теме: «Инструменты инновационного маркетинга».

3. На основе личных заявления принять в члены организации следующих лиц:

Демуру Софью Александровну;

Красных Оксану Николаевну;

Патрашева Дениса Вячеславовича;

Петрушина Игоря Витальевича;

Рязанцеву Елену Александровну;

Сдвижкову Марию Анатольевну.

Структура и компоненты мультиканальных коммуникаций в системе продвижения лекарственных средств: как вписаться в новые реалии

Презентации размещены в разделе "Материалы заседаний".

Посмотреть запись заседания:

https://attendee.gotowebinar.com/recording/6498508852172223759

 

Состоялось заседание Координационного совета

Вопросы повестки дня и принятые решения:

 

1. Определение даты, темы и ответственного за подготовку заседания в июне 2019 года.
 

Провести 27 июня 2019 года (четверг) заседание по теме: «РЕКЛАМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ НА ОБНОВЛЯЮЩЕМСЯ ФАРМ. РЫНКЕ».

Ответственный за подготовку: Олег Фельдман.

Концепция мероприятия:

Часть 1.  Три вводных доклада:

  • Алина Черникова (Publicis), направленность и контент современной рекламы;
  • Олег Фельдман, реклама в специализированных СМИ;
  • «Затраты на рекламу в целом по отрасли»  или «Затраты на  рекламу на TV».

Часть 2.  Дискуссия между представителями рекламных компаний и производителями лекарственных средств.

Для участия в дискуссии пригласить:

· А. Черникову (ответственный за приглашение О. Фельдман)

· Представителя компании Отисифарм (ответственный за приглашение С. Шуляк);

· Л. Лемешеву (ответственный за приглашение О. Фельдман);

· Б. Липартелиани (ответственный за приглашение О. Фельдман);

· А. Оганжанян (ответственный за приглашение О. Фельдман);

· Ю. Уляшева (ответственные за приглашение О. Фельдман и Г. Иноземцев).

 

2. Принятие в члены РАФМ.

 

3. Подготовка к годовому отчетно-перевыборному собранию.

3.1. Провести отчетно-перевыборное общее собрание членов РАФМ 27 июня 2019 года.

3.2. Выдвинуть в кандидаты в члены Координационного совета:

  • Демидова Н.
  • Ермолаеву А.
  • Иноземцева Г.
  • Крестинского Ю.
  • Кузина А.
  • Петрухину Г.
  • Руденко М.
  • Фельдмана О.
  • Шуляка С.

3.3. Выдвинуть в кандидаты в члены Ревизионной комиссии:

  • Глазкову О.
  • Давыдова С.
  • Суханова Ю.

 

3.4 Предложить на должность Исполнительного секретаря кандидатуру:

  • Петрухиной Г.

3.5. Определить ответственных за подготовку отчетных докладов.

Отчет о проделанной работе.

Подготовка отчета – Ответственная Петрухина Г.

Доклад делает Фельдман О.

Финансовый отчет за 2018 год.

Подготовка отчета – Ответственная Петрухина Г.

Доклад делает Петрухина Г.

Слад-шоу, посвященное 20-летию РАФМ, – Ответственная Петрухина Г.

 

4. Определение тем заседаний на вторую половину 2019 года.

Провести 26 сентября 2019 года заседание по теме: «Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия 2019 года».

Фарм-завтрак. Инновационные инструменты нативного маркетинга. Экономические и юридические аспекты

В разделе "Материалы заседаний" размещены доклады. 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)