апр
13
2021
Автор: galyap
Уважаемые коллеги, добрый день.
Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ.
Время проведения: 11:00 - 13:30
Программа:
- «2020 год и изменения в структуре мультиканального продвижения в России: тестирование новых подходов или переход на новые рельсы» - Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России
- «От разноканального маркетинга 2020 года к омниканальности 2021 года» - Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства «RX CODE»
- Дискуссия с участием экспертов
В дискуссии примут участие (состав дополняется):
- Александра Лукашева, вице-президент по маркетингу и продажам, компания "Акрихин"
- Марат Дзусов, менеджер по экспертному маркетингу, компания GlaxoSmithKline
- Арина Храмилина, руководитель отдела маркетинга №1, "Фармстандарт"
- Евгений Гордеев, управляющий партнер, компания BREFFI
Вопросы для обсуждения:
- Какой опыт мы приобрели в 2020 году?
- Что нового можно использовать в будущем?
- В чем основная проблематика неудач в управлении эффективностью каналов продвижения?
- Как можно измерить эффективность продвижения и роль аналитики в этом?
- Роль контента в коммуникациях, как управлять его изменением?
- Насколько позитивно и органично digital-коммуникации воспринимаются целевыми аудиториями?
- Каковы особенности коммуникаций с врачами и с провизорами-фармацевтами?
Ведет заседание:
Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России
Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.
Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.