Перейти к основному содержанию

Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на врачей и фармацевтов

Уважаемые коллеги, добрый день.

Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ.

Время проведения: 11:00 - 13:30

Программа:

  1. «2020 год и изменения в структуре мультиканального продвижения в России: тестирование новых подходов или переход на новые рельсы» - Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России
  2. «От разноканального маркетинга 2020 года к омниканальности 2021 года» - Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства «RX CODE»
  3. Дискуссия с участием экспертов

В дискуссии примут участие (состав дополняется):

  • Александра Лукашева, вице-президент по маркетингу и продажам, компания "Акрихин"
  • Марат Дзусов, менеджер по экспертному маркетингу, компания GlaxoSmithKline
  • Арина Храмилина, руководитель отдела маркетинга №1, "Фармстандарт"
  • Евгений Гордеев, управляющий партнер, компания BREFFI

Вопросы для обсуждения:

  • Какой опыт мы приобрели в 2020 году?
  • Что нового можно использовать в будущем?
  • В чем основная проблематика неудач в управлении эффективностью каналов продвижения?
  • Как можно измерить эффективность продвижения и роль аналитики в этом?
  • Роль контента в коммуникациях, как управлять его изменением?
  • Насколько позитивно и органично digital-коммуникации воспринимаются целевыми аудиториями?
  • Каковы особенности коммуникаций с врачами и с провизорами-фармацевтами?

Ведет заседание:

Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России

Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)