Перейти к основному содержанию

25 лет РАФМ. Компетенции фарм. маркетолога вчера, сегодня, завтра: требования рынка и ожидания сотрудников

В разделе Материалы заседаний размещены презентации докладов и ссылка на запись заседания, состоявшегося 19 декабря 2024 г. по теме: «25 лет РАФМ. Компетенции фарм. маркетолога вчера, сегодня, завтра: требования рынка и ожидания сотрудников»

Программа:

1. К 25-летию РАФМ – вступительное слово сопредседателей Координационного совета РАФМ Юрия Крестинского и Олега Фельдмана.

2. «Какие компетенции ищут компании – производители в маркетологах, и что ждут маркетологи от компаний» - Маргарита Антипова, старший консультант направления «Маркетинг и продажи» компании «ГетЭксперт».

3. «Должен ли маркетолог быть аналитиком?» - Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

4. «Фундаментальное маркетинговое образование или жизнь научит. Чему и как должны учиться маркетологи фармацевтического рынка» - Марина Велданова, профессор практики, директор Центра развития здравоохранения МШУ «Сколково», д.м.н., член РАФМ.

5. «Ломаем стереотипы. Тебе диплом или работу? Как подход к обучению открывает или закрывает карьерные двери» - Наталья Каширина, генеральный директор SFE&Marketing Excellence Academy, член РАФМ.

Вела заседание Ольга Глазкова, генеральный директор компании Alfasigma Rus, член Координационного совета РАФМ.

 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)