Перейти к основному содержанию

СЕЗОННОСТЬ И КОВИДНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Уважаемые коллеги!

26 ноября 2021 г. состоится закрытое онлайн заседание РАФМ по теме: "СЕЗОННОСТЬ И КОВИДНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА"

Время проведения с 11.00 до 14.30.

Программа:

Вступительное слово модераторов – Сергея Дёмина, коммерческого директора ПАО «Аптечная сеть 36,6», и Сергея Шуляка, генерального директора DSM Group, члена Координационного совета РАФМ.

«Пандемия изменила рынок фармпрепаратов, поведение покупателей и стратегии ретейлеров. Продолжатся ли эти изменения и в дальнейшем, ведь COVID-19 пока не намерен отступать? Какие колебания будут происходить на фармрынке от сезона к сезону? Какие проблемы и возможности открылись перед участниками рынка?»

Доклады:

  1. Фармрынок на пике новой волны COVID-19: аналитика и прогнозы.
  • «COVID - фактор роста или замедления?» - Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group, член РАФМ;
  • «Назад в будущее» - Татьяна Литвинова, зам. генерального директора ALPHARM, член РАФМ.
  1. Аптечные сети в новых «пандемийных» условиях.
  • «Взгляд федеральной аптечной сети на актуальные проблемы и возможности» - Сергей Дёмин, коммерческий директор, АС 36,6.;
  • «Региональные аптечные сети в новых «пандемийных» условиях: проблемы и возможности» - Юрий Рыжаков, президента АС «Надежда».
  1. Новые паттерны поведения покупателей во времена COVID-19: увеличение доли онлайн-заказов; чувствительность покупателя к цене; удобство, безопасность и забота о здоровье как приоритеты.
  • «Влияние пандемии на целевые аудитории: назначения врачей, поведение пациентов и конечных потребителей» - Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos. Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  1. Пандемия подтолкнула развитие фармпроизводства в России, государство вкладывает в поддержку фарминдустрии и системы здравоохранения деньги – как это повлияло на рынок? Разработка и эффективность российских вакцин и лекарств против COVID-19: сложности и перспективы.
  • «Взаимная ответственность участников фарм рынка в условиях коронакризиса» - Кира Заславская, директор по новым продуктам ГК «Промомед»;
  • «Сумеет ли Россия использовать фактор пандемии для стимулирования появления инновационных лекарств в самых разных нозоологиях или только для лечения короновирусной инфекции?» - Олег Астафуров, вице-президент по связям с государственными органами АО «Фармасинтез».

         В дискуссии участвует Александр Быков, директор по экономике здравоохранения «Р-Фарм».

  1. Как изменилась структура заболеваемости за время пандемии? Какие нозологии и препараты выходят на первый план? Успевает ли фармрынок реагировать на эти изменения?
  • «Уроки пандемии» - Лариса Попович, директор Института экономики здравоохранения.

Дискуссия.

Подведение итогов и прогноз развития ситуации: Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group, член Координационного совета РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru  

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)