Перейти к основному содержанию

Мультиканальный маркетинг: возможности и невозможности

30 июня 2022 г. состоится закрытое заседание по теме: «Мультиканальный маркетинг: возможности и невозможности».

Время проведения: с 11:00 до 14:00

Темы для и обсуждения:

▪    Особенности коммуникаций с целевыми аудиториями в новых реалиях.
▪    Эффективность составных элементов мультиканального маркетинга.
▪    Роль контента в коммуникациях.
▪    Digital vs офлайн: что сейчас лучше работает?
▪    Отечественные и зарубежные компании: будет ли меняться соотношение сил в продвижении?
▪    Мультиканальность или омниканальность: разница в терминах или в сути?

С докладами выступят:

  • «Изменения в структуре мультиканального продвижения в 2022 году» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  • «Омниканальность: что можно увидеть в разрезе?» Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства Rx Code, член РАФМ.
  • «Мультиканальный представитель: где его найти?» Дмитрий Щуров, руководитель региона «Развитые рынки и Китай», подразделение Biopharma Quality, Pfizer, член РАФМ.
  • «Как менялось поведение покупателей аптек в 2022 году» - Сергей Шаутин, владелец продукта Фарм Монитор, Сбер Аналитика.

В дискуссии примут участие эксперты (состав дополняется):

  • Александра Лукашова, вице-президент по маркетингу и продажам брендированных и дженериковых препаратов компании «Акрихин».
  • Арина Храмилина, начальник отдела маркетинга №1 Департамента маркетинга АО «Фармстандарт».
  • Виктор Лебедев, бизнес-партнер по омниканальному продвижению компании Stada.
  • Ольга Глазкова, генеральный директор ООО «Альфасигма Рус», член РАФМ.

Модератор круглого стола:

Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
 

По всем вопросам участия обращаться на info@rafm.ru

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)