Перейти к основному содержанию

E-COMMERСЕ в российской фарме… и не только

24 ноября 2022 г. состоится закрытое онлайн-заседание РАФМ по теме: «E-COMMERСЕ в российской фарме… и не только»

Время проведения с 11.00 до 14.00.

Программа:

Доклады

1. «Маркетинговые тренды е-commerce на фармрынке. Новые технологии продвижения брендов онлайн» Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции компании «Болеар», член РАФМ.

2. «Обзор трендов в российском e-commerce – не только и не столько в фарм-секторе» Константин Исанин, руководитель трейд-маркетинга «Яндекс».

3.  «Обзор трендов в e-фарм коммуникациях с конечными потребителями» Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании «ЕАПТЕКА».  

4. «Главные мифы, атипичности и тренды не фармацевтического е-commerce» Валентина Марченкова, учредитель и основатель ГК «Сириус».

5. «Цифры и факты специализированного фармацевтического е-commerce» Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group, член координационного совета РАФМ.

6. «Поведение онлайн потребителя лекарств: чаще ли, те же ли, больше ли?» Шамиль Ахметзянов, менеджер по маркетингу компании Ipsos, член РАФМ.

 

ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ

В дискуссии принимают участие:

1. Анатолий Тенцер, директор по развитию компании «Катрен», член РАФМ.

2. Александр Монастырев, президент холдинга «Монастырев и Ко».

 

Модератор заседания - Герман Иноземцев, руководитель фарм-практики, associate professor/доцент ЦРЗ МШУ “SKOLKOVO/СКОЛКОВО”, сопредседатель координационного совета РАФМ.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)