Перейти к основному содержанию

План мероприятий на период с февраля по июль 2024 г.

План мероприятий на период с февраля по июль 2024 г.

 

27 февраля 2024 г. закрытое онлайн заседание РАФМ по теме: «Фармацевтический рынок России. Итоги 2023 г.».

28 марта 2024 г. состоится заседание по теме: «Маркетинговые каналы коммуникации и изменения в их структуре».

25 апреля 2024 г. состоится заседание по теме: «Реклама и продажи» (тема будет уточнена).

6 июня 2024 г. состоится заседание по теме: «Эволюция Ecomm»

4 июля 2024 г.  состоится заседание по теме: «СТМ и УСТМ в аптеке» .

 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)