июн
05
2025
Автор: admin
5 ИЮНЯ 2025 г. состоится закрытое онлайн заседания теме: ФИНАНСЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИЛИ МАРКЕТОЛОГИ ДЛЯ ФИНАНСОВ: КТО У КОГО БЕРЕТ И СКОЛЬКО ОТДАЕТ?
Время проведения с 11.00 до 13.30.
Вопросы для обсуждения:
- Влияние маркетинговых затрат на финансовые результаты: предсказуемость и обоснованность
- Как рассчитывается (оценивается) эффективность инвестиций в новые каналы продвижения?
- Эффективность аптечного продвижения (экономика маркетинговых контрактов и трейд-маркетинга в целом),
- Ритейл-маркетинг, инвестиции в ритейл медиа и в целом, и в альтернативные аптекам каналы сбыта, маркетплейсы, e-commerce.
- Экономика лончей и «нервы» финансистов
- Внимание ТОР-management к маркетинговым затратам в структуре P&L? Есть ли здесь KPIs и какие подходы в момент существенной перестройки каналов коммуникаций?
На круглом столе будут представлены доклады, а также проведена дискуссия приглашенных экспертов.
С докладами выступят:
- Ольга Глазкова, генеральный директор компании «Альфасигма Рус», член Координационного совета РАФМ (тема доклада уточняется);
- Ирина Федак, директор по маркетингу компании «ФармФирма «Сотекс», член РАФМ, «Лончи RX и ОТС препаратов. Маркетинговые и финансовые аспекты»;
- Сергей Белобородов, генеральный директор компании СSC Pharma Russia (тема доклада уточняется).
Ведет круглый стол Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru