Перейти к основному содержанию

ФИНАНСЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИЛИ МАРКЕТОЛОГИ ДЛЯ ФИНАНСОВ: КТО У КОГО БЕРЕТ И СКОЛЬКО ОТДАЕТ?

5 ИЮНЯ 2025 г.  состоится закрытое онлайн заседания теме:  ФИНАНСЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИЛИ МАРКЕТОЛОГИ ДЛЯ ФИНАНСОВ: КТО У КОГО БЕРЕТ И СКОЛЬКО ОТДАЕТ?

Время проведения с 11.00 до 13.30.

Вопросы для обсуждения:

  • Влияние маркетинговых затрат на финансовые результаты: предсказуемость и обоснованность
  • Как рассчитывается (оценивается) эффективность инвестиций в новые каналы продвижения?
  • Эффективность аптечного продвижения (экономика маркетинговых контрактов и трейд-маркетинга в целом),
  • Ритейл-маркетинг, инвестиции в ритейл медиа и в целом, и в альтернативные аптекам каналы сбыта, маркетплейсы, e-commerce.
  • Экономика лончей и «нервы» финансистов
  • Внимание ТОР-management к маркетинговым затратам в структуре P&L? Есть ли здесь KPIs и какие подходы в момент существенной перестройки каналов коммуникаций?

На круглом столе будут представлены доклады, а также проведена дискуссия приглашенных экспертов.

С докладами выступят:

  • Ольга Глазкова, генеральный директор компании «Альфасигма Рус», член Координационного совета РАФМ (тема доклада уточняется);
  • Ирина Федак, директор по маркетингу компании «ФармФирма «Сотекс», член РАФМ, «Лончи RX и ОТС препаратов. Маркетинговые и финансовые аспекты»; 
  • Сергей Белобородов, генеральный директор компании СSC Pharma Russia (тема доклада уточняется).

Ведет круглый стол Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)