Перейти к основному содержанию

Объявления

25 лет РАФМ. Компетенции фарм. маркетолога вчера, сегодня, завтра: требования рынка и ожидания сотрудников

19 декабря 2024 г.
состоится открытое онлайн заседание РАФМ по теме:

«25 лет РАФМ. Компетенции фарм. маркетолога вчера, сегодня, завтра: требования рынка и ожидания сотрудников»

 

Время проведения с 11.00 до 13.00.

 

Программа:

 

1. К 25-летию РАФМ – вступительное слово сопредседателей Координационного совета РАФМ Юрия Крестинского и Олега Фельдмана.

2. «Какие компетенции ищут компании – производители в маркетологах, и что ждут маркетологи от компаний» - Маргарита Антипова, старший консультант направления «Маркетинг и продажи» компании «ГетЭксперт».

3. «Должен ли маркетолог быть аналитиком?» - Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

4. «Фундаментальное маркетинговое образование или жизнь научит. Чему и как должны учиться маркетологи фармацевтического рынка» - Марина Велданова, профессор практики, директор Центра развития здравоохранения МШУ «Сколково», д.м.н., член РАФМ.

5. «Ломаем стереотипы. Тебе диплом или работу? Как подход к обучению открывает или закрывает карьерные двери» - Наталья Каширина, генеральный директор SFE&Marketing Excellence Academy, член РАФМ.

5. Дискуссия.

 

Ведет заседание Ольга Глазкова, генеральный директор компании Alfasigma Rus, член Координационного совета РАФМ.

 

Правила участия в заседании:

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

Маркетинговые каналы коммуникации и изменения в их структуре

Время проведения: с 11.00 до 14.30.

Программа заседания:

  1. «Изменения в структуре коммуникаций: позиционная борьба или стратегическое маневрирование?» Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  2. «2024 год: Ключевой тренд во врачебной промоции: Эффективность. Эффективность. Эффективность»  Алина Черникова, руководитель по развитию бизнеса, и Денис Ковальских, директор по продуктам компании Onpoint.
  3. «Врачебные каналы коммуникаций: тратим много, но как проверяем» Фионова Ирина, директор по развитию, Коммуникационное агентство RX Code, и Андрей Глыбин, управляющий партнер компании «РусМедаиАудит»
  4. «Влияние в квадрате» Юрий Уляшев, генеральный директор Центра стратегического партнерства «Инновафарм», член РАФМ.
  5. Дискуссия с участием экспертов.

В дискуссии принимает участие Сергей Дёмин, коммерческий директор АС 36,6.

 

Ведет заседание Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия + 2 месяца

28 сентября 2023 г. состоится закрытое онлайн-заседание РАФМ по теме:

«Фармацевтический рынок России. Итоги первого полугодия + 2 месяца»

Время проведения с 11.00 до 14.30.

Программа:

1. Доклады:

  • «Детальная оценка лидеров роста или кто же у нас впереди планеты всей?» - Светлана Никулина, директор по продажам компании IQVIA в России.
  • «Фармрынок как есть! Факты и ничего более» - Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group, член РАФМ.
  • «Теория фармацевтического рынка ...и вновь продолжается рост?» - Анна Ермолаева, генеральный директор компании ALPHARM, член Координационного совета РАФМ.
  • «Промежуточные итоги 2023 года: колея или развилка? - Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare компании Ipsos; сопредседатель Координационного совета РАФМ.

2.  Дискуссия.

Ведут заседание Александр Кузин, генеральный директор АС 36,6, член Координационного совета РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

СУДЬБА МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

29 июня 2023 г.  состоится закрытое онлайн-заседание по теме:  Судьба медицинских представителей в эпоху перемен

Начало в 11.00.

Программа:

1. Доклады:

  • «Медицинские представители и в 2023 году все еще ого-го!» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ.
  • «Ценность медицинского представителя глазами врача vs фарм.компании - правда и только правда» Анастасия Круглова, генеральный директор компании IQVIA в России.
  • «Разбор: вопросы и решения проекта оптимизации визитов представителей путём прецизионного гео-профайлинга»Герман Иноземцев, президент проекта развития фармацевтического направления, сопредседатель координационного совета РАФМ, и  Анна Герасимова, руководитель фармнаправления компании Marketing Logic, Sk Resident

2. Дискуссия:

В дискуссии принимают участие:

  • Лана Шохина, директор по маркетингу и стратегическому планированию группы компаний АксельФарм/Ингал.
  • Елена Каширина, директор департамента коммерческих продаж и продвижения PharmaSyntez.
  • Сергей Трифонов, Коммерческий директор компании Гротекс/Солофарм.
  • Владимир Верехин, руководитель отдела развития регионов компании Aristopharm.

  

Вопросы для обсуждения:

1) Как изменилась активность медицинских представителей компании в 2022-2023 гг.?

2) Появились ли новые тренды в организации, планировании, контроле и оценке эффективности работы представителей?

3) Перераспределение маркетинговых бюджетов участников рынка в рамках меняющихся стратегий активности – какое место теперь отводится медицинским представителям?

4) Насколько долгосрочны проявляющиеся сегодня тренды – соотношение тактических и стратегических подходов?

5) Каковы долгосрочные перспективы медицинских представителей как инструмента маркетинга? Что может измениться в ближайшей перспективе?  

 

Ведет заседание Герман Иноземцев, президент проекта развития фармацевтического направления компании Marketing Logic, Sk Resident, сопредседатель координационного совета РАФМ.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

КАКИМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ МАРКЕТОЛОГ НА ФАРМ.РЫНКЕ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ВОЛНЕ

25 мая 2023 г.  состоится закрытое онлайн-заседание по теме:  Какими знаниями, умениями и навыками должен обладать маркетолог на фарм.рынке, чтобы остаться на волне

Начало в 11.00.

Программа заседания: 
•    «Учиться на маркетолога и быть маркетологом: в чем принципиальная разница» – Олег Фельдман, сопредседатель направления Healthcare, Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ;
•    «Высший фарм-маркетинг: что могут короли?» – Валентина Кириллина, профессор, доктор философских наук, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
•    «Маркетинг или инновации, вот в чем вопрос?» – Ратмир Гучаков, к. м. н., МВА, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, компания Alkaloid, эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ;
•    «Жив ли стратегический маркетинг в эпоху чёрных лебедей» – Марина Велданова, профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения ЦРЗ МШУ «SKOLKOVO/СКОЛКОВО»;
•    «Профиль компетенций современного маркетолога» – Кирилл Байков, директор по маркетингу компании Solopharm и Иван Титов, эксперт по продвижению препаратов для специализированной помощи;
•    «Хороший маркетолог. Что это означает?» – Василий Павлов, regional general manager, international business & partners, Zambon;
•    «Практика работы консультанта с маркетологами: Ключевые проблемы» – Вениамин Мунблит, эксперт;
•    Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, руководитель фарм-практики, associate professor/доцент ЦРЗ МШУ “SKOLKOVO/СКОЛКОВО”, сопредседатель координационного совета РАФМ. 

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

ИНТЕРНЕТ И АПТЕКИ - ВРАГИ ИЛИ СОЮЗНИКИ?

В разделе "Материалы  заседаний" размещен  доклад компании ALPHARM.

Посмотреть запись заседания. 

 

 

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА СЛУЖБЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Состоялось заседание РАФМ  в  виде вебинара. 

Презентации докладов размещены в разделе  "Материалы заседаний". 

Запись вебинара  можно посмотреть по ссылке:  

https://pharmvestnik.ru/content/videos/RAFM-Evoluciya-tehnologicheskih-reshenii-na-slujbe-farmacevticheskogo-marketinga.html

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

Принятые решения:

1. О выборе председателя и секретаря заседания.

1.1. Избрать Председателем заседания Фельдмана О.П., секретарём заседания Петрухину Г.В.

2.  Определение даты «круглого стола РАФМ», проводимого в феврале 2020 г. по теме: «Фармацевтический рынок России. Итого 2019 года»

2.1. Провести заседание 7 февраля 2020 г.

2.2. Определить следующее время проведения: с 10.30 до 11.00 регистрация участников; с 11.00 до 13.00 «круглый стол».

2.3. На заседании выступят с докладами:

  • Анна Ермолаева, Генеральный директор компании ALPHArm, член Координационного совета РАФМ.
  • Сергей Шуляк, Генеральный директор компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  • Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  • Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

2.4. Пригласить выступить с докладом и/или принять участие в дискуссии:

  • Владимира Шипкова, Исполнительного директора AIPM (ответственный за приглашение О. Фельдман).
  • Виктора Дмитриева, Генерального директора АРФП (ответственный за приглашение Н. Демидов).
  • Елену Максимкину, Директора Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (ответственный за приглашение Ю. Крестинский).

2.5. Ведет заседание Юрий Крестинский, Председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково, Советник по индустрии здравоохранения ПАО «Сбербанк», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

3.  Планирование мероприятий на период с марта по май 2020 года.

3.1. Провести 26 марта 2020 г. заседание по теме: «Эволюция технологических решений на службе фармацевтического маркетинга».

Ответственный за подготовку заседания Фельдман О.

3.2. Провести 23 апреля 2020 г. заседание по теме: «Интернет и аптеки. Враги или союзники?»

Ответственные за подготовку Иноземцев Г. и Кузин А.

3.3. Провести 28 мая 2020 г. заседание по теме: «Влияние гос. регулирования на фармацевтический рынок России».

Ответственный за подготовку Крестинский Ю.

4. Избрание Сопредседателей Координационного совета РАФМ.

4.1.  Избрать Сопредседателями Координационного совета РАФМ следующих лиц:

  • Иноземцева Германа;
  • Крестинского Юрия;
  • Фельдмана Олега.

5. О неосуществлении предпринимательской деятельности в 2020 г.

5.1. РОО «Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга» в 2020 году не будет осуществлять предпринимательскую деятельность.

 

Состоялось заседание Координационного совета.

 В члены организации были приняты:

  • Егоров Владимир Александрович
  • Лазарева Елена Юрьевна
  • Мазуренко Татьяна Владимировна
  • Махкамов Мурат Хайрутдинович
  • Фокин Владимир Владимирович
  • Эйрамджанц Евгения Михайловна

 

ЭВОЛЮЦИИ ЛОНЧЕЙ ОТС И RX ПРЕПАРАТОВ. КРИТЕРИИ УСПЕХА

Презентации размещены в разделе "Материалы заседаний". 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)