Перейти к основному содержанию

Гос. сегмент и маркетинг лекарственных средств

27 ноября 2025 г.  состоится закрытое онлайн заседания теме:  Гос. сегмент и маркетинг лекарственных средств

Время проведения с 11.00 до 13.00.

Программа заседания:

1. Вступительное слово ведущего. Николай Демидов, генеральный директор компании «АльфаРМ», член Координационного совета РАФМ.

2.   Дискуссия с представителями фармацевтических компаний об особенностях маркетинга в области закупок ЛС за счет средств государственного бюджета. В дискуссии примут участие топ-менеджеры ряда российских фармкомпаний.

- Как строится коммуникация с врачебной и пациентской аудиториями на разных этапах жизненного цикла продукта?

- Как компании планируют и реализуют маркетинговые мероприятия в секторе госзакупок при выводе на рынок новых препаратов, которым не предшествовали оригинальные препараты?

- Какие принципы важно учитывать при определении стратегии доступа препарата на рынок (например, при ценообразовании)?

3. «Особенности развития основных каналов госзакупок в 2025 году. Итоги 3х кварталов и прогноз» Николай Демидов, генеральный директор компании «АльфаРМ», член Координационного совета РАФМ.

4. «Нужен ли Маркет Аксесс российской фарме?» - Александр Моисеев, ректор SFE&Marketing Excellence Academy, генеральный директор консалтингового агентства «ПроАксесс».

5. «Программы поддержки пациентов, как элемент современного этичного маркетинга» - Александр Иванов, руководитель отдела стратегического консалтинга Aston Health.

6. «Импортозамещение и внедрение инноваций: трансформация рынка противоопухолевой терапии в России»Татьяна Касай, руководитель направления терапевтических мониторов компании Ipsos.

 В дискуссии принимают участие:

  • Александр Быков, директор по экономике здравоохранения компании «Р-Фарм».
  • Ирина Вашкина, директор по маркетингу и продажам в бюджетном канале Дирекции бюджетных продаж компании «ПРОМОМЕД ДМ».

К участию в дискуссии приглашены представители компаний «Биокад», «Генериум» и «Фармстандарт».

Ведет круглый стол Николай Демидов, генеральный директор компании «АльфаРМ», член Координационного совета РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

КОЛИЧЕСТВО АПТЕК, МАРКЕТИНГ И ЕМКОСТЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ

16 октября 2025 г.  состоится закрытое онлайн заседание по теме:  Количество аптек, маркетинг и емкость товаропроводящей сети

Время проведения с 11.00 до 13.00.

Программа заседания:

1. Вступительное слово ведущего. Николай Демидов, генеральный директор компании ALPHARM, член Координационного совета РАФМ.

2. Диалог розницы и производителей по теме перспектив увеличения числа розничных точек – генеральный директор Аптечной сети 36,6 Александр Кузин и представители фармпроизводителей.

3. «Магия роста или как открывают и закрывают аптеки в России» - Николай Демидов, генеральный директор компании ALPHARM, член Координационного совета РАФМ.

4.  «Много не мало или трансформация аптечного рынка» - Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group; Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

5. «Не количеством, а качеством: портрет аптек изнутри» - Наталья Романцева, директор по работе с клиентами & руководитель проектов PharmaQ, HealthIndex компании Ipsos, член РАФМ.

6. Дискуссия.

В дискуссии принимают участие:

  • Сергей Белобородов, Генеральный директор СSC Pharma Russia;
  • Александр Кузин, генеральный директор Аптечной Сети «36,6», член Координационного совета РАФМ;
  • Павел Лисовский, к.э.н., международный эксперт в разработке и внедрению эффективных технологий для аптечного фармбизнеса, член РАФМ.

Вопросы для дискуссии:

  • Влияет ли динамика роста количества аптек на потребительский спрос?
  • Что происходит с емкостью рынка при увеличении числа аптек?
  • Влияет ли рост количество аптек на рост спонтанных покупок населением?
  • Сотрудничество производителя и сети и рост кол-ва аптек – это больше «в плюс» или «в минус»?
  • Открытие новых аптек как метод конкурентной борьбы для АС – ассортимент производителя, как часть инструментария, или «все равно как, лишь бы был рост»?
  • При каких условиях кол-во аптек начнет снижаться?
  • Как повлияют на изменение количества аптек маркетплейсы?
  • Ваш прогноз на изменение количества аптек на ближайшие три года?

 

Ведет круглый стол Николай Демидов, генеральный директор компании ALPHARM, член Координационного совета РАФМ. 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

 

Фарм. рынок России. Итоги I полугодия 2025 г. Что учесть при бюджетировании?

4 сентября 2025 г.  состоялось закрытое онлайн заседание по теме: "Фарм. рынок России. Итоги I полугодия 2025 г. Что учесть при бюджетировании?"

В разделе "Материалы заседаний" размещены презентации спикеров и запись заседания. 

План заседаний

4 сентября 2025 г. состоится закрытое онлайн заседание по теме:  «Фарм. рынок России. Итоги I полугодия 2025 г. Что учесть при бюджетировании?»

16 октября 2025 г. состоится закрытое онлайн заседание по теме:   «Количество аптек, маркетинг и емкость товаропроводящей сети» (название заседания будет уточнено)

27 ноября 2025 г.  состоится закрытое онлайн заседание по теме: «Гос. сегмент и маркетинг лекарственных средств»

11 декабря 2025 г. состоится закрытое онлайн заседание по теме: «БАД-О-Бум»

26 февраля 2026 г.  состоится закрытое онлайн заседание по теме: «Фармацевтический рынок России. Итоги 2025 г.»

Стартовал 26 сезон конкурса «Платиновая Унция»

30 сентября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная запуску 26 сезона престижной премии в фармацевтической отрасли «Платиновая Унция».

В этом году пресс-конференция прошла в обновленном формате. Впервые участие в пресс-конференции приняли не только члены организационного комитета, но и победители «XXV Платиновой Унции».

Эксперты отрасли представили актуальную картину российского фармацевтического рынка: цифры, тренды, ключевые изменения, а также рассказали о нововведениях 26 сезона «Платиновой Унции».

Прочитать всю новость. 

Презентации докладчиков: 

Доклад Николая Демидова генерального директора ООО «Альфарм»;

Доклад Сергей Шулякагенерального директора ООО DSM Group; 

Доклад  Олега Фельдманасопредседателя направления Healthcare компании Ipsos. 

Необходима регистрация для получения материалов заседаний

Для получения доступа к материалам «круглых столов» РАФМ необходимо зарегистрироваться на сайте.

Предварительно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением. 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)